Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

понедельник, 23 мая 2011 г.

4 пожелания

  Это одна из моих первых работ. Очень волновалась когда делала - не знала , что получится в итоге. но получилось по-моему хорощо - легко, свежо, и красиво.

Под каждым окошечком свое пожелание. Подробности далее..



 Пожелания путешествий и познания мира...




Здесь семейное фото - самые родные и близкие


 Здесь слова единственному сыну - пожелания успехов в учебе


 Ну а здесь самое романтичное -  именинница с мужем!
Вместе уже давно , а огонь любви до сих пор не гаснет!

 Вот такое чудо получилось!


5 комментариев:

  1. Действительно - ЧУДО!!! Очень интересная работа! Еще и с сюрпризами!

    ОтветитьУдалить
  2. СУПЕР!!!идея очень нравится!!!! можно на заметочку взять?)))

    ОтветитьУдалить
  3. И это - одна из первых работ?! Фантастика! Очень классная, такая богатая по смыслу и аккуратная по исполнению открытка! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить