Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

пятница, 20 мая 2011 г.

Лето - время свадебных чудес

Наступила  свадебная пора. Молодые активизировались, придумывают украшения для своих свадеб. Хорошо, что не игнорируют оформление  приглашений. И мне есть где разгуляться. Вот первые варианты:







 приглашение - сверток





  здесь цветочки делала сама - почувствовала себя почти садоводом!








вот на этом варианте остановили свой выбор молодожены



Желаю им счастья , улыбок и отличной свадьбы!!!!

3 комментария:

  1. Добро пожаловать в блоггеры, Танюш!!!! Как всегда восхитительные работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Слушай, отключи у себя в настройках Комментариев ПРОВЕРКУ ГРАФИЧЕСКИМ КОДОМ. Такая штука мудрёная, замучаешься набирать тебе комментарии....:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое разнообразие! Красота! Очень понравился теплый уютный красно-розовый колорчик)))

    ОтветитьУдалить