Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

вторник, 21 июня 2011 г.

Черно- белое...

Подруга моя-оригинальная очень. Решила свою свадьбу сыграть в черно-белых тонах. И соответственно пригласительные тоже в этой же гамме..



Текст вставляется сверху..


Необычно делать черно- белое, но интересно. думаю это не последний вариант.

6 комментариев:

  1. Оригинальная подруга!!! Но ты не переборщила с черным! Получилось очень даже торжественно! Тили-тили-тесто!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оля! так страшновато играть с двумя цветами!!!!ИХ ВСЕГО ДВА - А ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА 10!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень элегантные приглашения в сдержанной бело-черной гамме! Ну а почему бы и нет?!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, здорово - очень торжественные приглашения! По стилю у меня ассоциируются с декадансом.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные! Мне очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!!! Стильно, оригинально!!!!

    ОтветитьУдалить