Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

вторник, 26 июля 2011 г.

Средневековье

         Сегодня я делала необычную работу - в духе средневековья. Для тематической свадьбы. Сложно. Необычно. Но, как говорится, я не искала легких путей и вот она... Судите сами...


Далее подробности...



    Листок календаря. Эта дата всегда будет напоминанием о самом счастливом дне в жизни новой, молодой и счастливой пары

а это имитация того, как шили в те времена  - грубо , неровно...

Цепь - неотъемлемый символ той эпохи - латы, кольчуги, убранство замков...

А теперь перейдем к прекрасному. Цветы делала сама - из запекаемой пластики и ткани. Тканевые цветы делала по вот этому МК  - целая наука! Но думаю это не последний мой опыт.


А вот в этом ракурсе очень она мне нравится

Работу выставляю для участия в некоторых конкурсах. Начнем:
"Машина времени" до 31 июля - идеально тематичеки подходит - от блога Арт-Бандероли.
Спонсор  задания  - магазин товаров для рукоделия "Скарлет" ссылочку даю -  http://vkontakte.ru/club18331639

Конкурс "Узор ДАМАСК"  - от  блога "Подари кусочек счастья"

"Лето любви" - от блога "IDEA-SIB"

Задание  "Сим-Сим откройся" блога "Маркадекор" ( там еще и магазинчик есть!)

8 комментариев:

  1. Отличная работа!!! Столько интересностей в ней... Думаю, молодые будут в восторге, как и я)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ты мастерски справилась с поставленной сложной задачей - очень интересная работа!!! Желаю удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, работа шикарная!!! Чувствуется дух древности и романтизма!!! Красота! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа) Средневековье чувствуется в шве и в цепи и в сером фоне и красном цвете (красный вообще был чуть ли не первым изобретенным красителем ;)
    А вот цветы мне кажется здесь немного лишние... хотя в те времена наверное в садах разводили цветы и дарили их прекрасным дамам сердца...
    Заожно они подчеркивают и свадебную тему)
    Спасибо за вашу работу для задания Арт-Бандероли!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за оценку моей работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои 6 баллов из 5-ти возможных! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычно!!!! Не забудьте добавить ссылочку на спонсора по конкурсу в Арт-Бандеролях;-)Желаю удачи)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Цветочки чудесные! Спасибо за участие в задание блога "Marka-Decor"!

    ОтветитьУдалить