Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

пятница, 9 сентября 2011 г.

46...

Сезон свадеб не заканчивается... Вот еще один заказ. Девушка-невеста  очень красивая! Попросила сделать строгие  классические пригласительные. В процессе обдумывания мы сошлись на этом варианте - вроде просто, но в тоже время оригинально. 



Очень оригинально выглядит и текст - подробно расписаны все мероприятия свадебного дня - очень практично, как мне кажется. Тиснение, как обычно, сделано вручную, картинка  затонирована...


а надпись вообще вызывает восхищение - сразу три повода встретиться той же компанией спустя много лет!
Надеюсь все будут в полном здравии и с молодым настроением!

5 комментариев:

  1. Ах-ах-ах!Очень стильно!Столько тиснения ручного!А текст и правда оригинальный!

    ОтветитьУдалить
  2. Необычное решение про следующие приглашения на серебряную и золотую свадьбу!!! Твоё тиснение заслуживает отдельной похвалы!!! Молодец Татьяна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные сочетания - строго и торжественно) и индивидуально!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось!!! А 46 - это количество приглашений??? :-)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки! Да, Анечка - 46 это их столько!!!

    ОтветитьУдалить