Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

суббота, 22 октября 2011 г.

Вот и мои награды

Еще в августе я получила награду от Олеси.  Спасибо,  Оля! 
и от Леночки-ПольZa.


И вот на днях получила еще одну награду от  Оксаны заDymochka



Спасибо вам, мои хорошие!

Согласно правилам мне надо рассказать о себе 7  фактов. Итак, начинаю...


1.  Имя мое - Татьяна. Хотя по жизни очень часто меня называют Наташей. Я уже привыкла и откликаюсь.
 2. По гороскопу я Овен и Дракон. Знаки активные и дерзкие. Иногда  шучу с мамой - Точно ли я родилась 12 Апреля ( В День космонавтики между прочим)? Не напутали ли чего. Потому как очень мягкий человек я - не умею говорить "нет",  люблю делать что-то для других ( альтруист! такие уже вывелись наверное)

3.  У меня есть семья - муж  Сергей и двое деток. Вообще путь к семейному счастью очень сложный у меня. Это мой второй брак. И детки у меня выстраданные. Была одна история перед этим, но закончилась очень печально - девочку мою забрал всевышний (говорят, что лучшие ему нужнее. Конечно - она была самая лучшая). Поэтому мальчики мои - Иван-царевич и Данила- мастер - самое дорогое что у меня есть!

3. Образование - высшее. Педагог-психолог. Но я не работаю по специальности. Выучилась больше для себя. Иногда помогает. Иногда от этих знаний тихо схожу с ума.

4. Скрапом начала заниматься случайно. По просьбе подруги оформила для ее сестры свадебный набор. и как-то так пошло и поехало. Когда-то я училась в художественной школе - и   любимый предмет у меня там был - композиция, где мы изучали разные техники творчества - от батика до линогравюры (интересное кстати занятие!). Вот и сейчас ловлю себя на мысли, что мне интересно не только сам скрапбукинг, а еще и прикладной скрап.

5. Люблю читать. Мама моя работает в библиотеке и конечно с детства я приучена к книгам. Получаю большое удовольствие от чтения. 

6. Перестала любить зиму. Не могу понять с чем это связано

7. Мечтаю поехать в Голландию. Очень хочется посмотреть на поля тюльпанов с высоты птичьего полета.

Вот так. Вот такая мини-история обо мне.
Еще раз девочки спасибо огромное за возможность подумать о себе... и за шанс лишний раз сделать доброе дело. Поэтому  моя наградка летит дальше
1. Любе Стефанович - Stefania
3.Катюша- Katrin
5. Наташа - ЧеРеПаШкА

Примите с благодарностью!

4 комментария:

  1. Спасибо, Татьяна, что выбрала мой блог :) Мне ооочень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо огромное! Очень приятно быть отмеченной)))Успехов в скрапе;)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, спасибо за награду, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно узнать, что попала в списочек! Спасибо! И факты такие интересные, супер :)

    ОтветитьУдалить