Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

понедельник, 24 октября 2011 г.

Для солидной дамы

Эта открытка для солидной дамы, при этом очень активной и жизнерадостной.  Но в силу ее возраста - меня все-равно потянуло на легкий винтаж.





Форма открытки тройная. Это первый разворот - и сразу пожелание! Фраза взята у  уважаемой  мною  Марины!
А здесь само поздравление


Есть мысль поучаствовать с этой работах в конкурсах
СкрапБумага "Задание с рамкой"
Это SCRAP  "Cкетч#7"


8 комментариев:

  1. замечательная работа!!!!! сочетания красивые! Удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная открытка!красивые цвета!Победы в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  3. очень душевненько! сочетания класснючие!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка изумительная, цветы просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  5. солидная открытка для солидной дамы:) спасибо за участие в задании блога Это Скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая! Спасибо за участие в блоге Скрап Бумага!

    ОтветитьУдалить
  7. приятная открытка! Спасибо за внимание к заданию блога СкрапБумага, удачи!

    ОтветитьУдалить