Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

суббота, 29 октября 2011 г.

Я - приглашенный дизайнер!

Еще в июле месяце я сделала рамочку - поздравление для друга моего сына.Эту мою работу отметили на сайте "Мелодии скрапа" в конкурсе "Алгебра? Физика? Нет, Геометрия!"  и пригласили быть приглашенным дизайнером. Это конечно очень классно! Я согласилась, не раздумывая!!! И вот мне дали задание...

 Необходимо сделать страницу на тему "Монологи неодушевленных предметов". Вот моя работа:




Это бокал подарила мне моя сестренка. Сначала в нем жил мой свадебный букет. У букета был травяной хвост длинный-предлинный. Вот я его закрутила и  доверила бокалу. Было эффектно!


Потом я заменила экспозицию  - хранила в бокале нитки для вышивания. С рождением детей бокал всегда был полон яблок,  а в Новый год наполнялся конфетами. А теперь  здесь хранятся мои скраповые помощники - ленты и кружева ( Не волнуйтесь - дети без яблок не остались! Сестренка еще один бокал задарила!)

Ну а теперь , для тех кому интересно расскажу про саму страничку - из чего и чем сделана. Первый раз, благодаря этой работе я испробовала чудо паутинку - баллончик -спрей   с краской 
Webbing Spray фирмы Krylon. Ощутила себя человеком-пауком!

  
И еще одна новая деталь - акриловый вензель:

Вот такая история! Надеюсь не последний мой опыт в дизайнерстве! Очень интересно скажу я вам!

Желаю удачи!

7 комментариев:

  1. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ РАБОТА! ПОЯВИТСЯ СВОЙ УГОЛОК ИЛИ ДАЖЕ СТУДИЯ - ТАМ СТАНЕТ ДОСТОЙНЫМ УКРАШЕНИЕМ!

    ОтветитьУдалить
  2. Танющка, ты молодец, - очень интересный рассказ и работа красивущая. Желаю не последний раз быть в числе дизайнеров )))

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово!Очень гармонично!Про чудо-паутинку никогда не слышала,но выглядит классно.
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты очень красивая на фото! Лично видела - подтверждаю, что и в жизни тоже)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка, ты волшебная невеста!!! Красавица!
    А работа на высоте!!! всё такое интересное!

    ОтветитьУдалить