Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

вторник, 18 октября 2011 г.

Музыкальный календарь

        Есть у меня подруга, которая в прошлом году решила удивить своего старого друга - музыканта-гитариста. Повод тоже  необычный - у него День рождения 1 января. И конечно  самым актуальным подарком стал  календарь. И не простой - музыкальный!




  Горжусь этой гитарой! Я тогда еще мало что знала о скрапе. Только-только его изучать начала. Но вот такое задание меня вдохновило и  получилась такая гитара. даже струны натянула! Видно?


 Ноты песни группы "Queen" - любимая песня  гитариста
Надеюсь, этот календарь до сих пор радует обладателя!

3 комментария:

  1. Молодчина! Классная придумочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный календарь, отличный подарок! Гитара просто необыкновенная - реалистичная!

    ОтветитьУдалить
  3. оригинальный подарок получился, на славу )))

    ОтветитьУдалить