Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

четверг, 15 декабря 2011 г.

Для Феи

     Новая открытка посвящена Фее. Это выяснилось уже после того когда было сделано уже все, кроме текста поздравлений. И оказалась, что оформление открытки полностью совпадает с образом именинницы!

В раскрытом виде  открытка подразумевает еще и карман для денежного подарка

Мне самой очень понравилось как оформилась открытка. покажу детали

Надеюсь Фее понравится!

ну и заодно поучаствую в конкурсе  Палира #5 

7 комментариев:

  1. Танюш, она великолепна!!!!!!!!!! Легкая, нежная, цветущая! Точно для настоящей феечки!!! :-) я в полном восторге!!! Очень очень нравится!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая! и детальки такие миленькие.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень по-феечкиному)Нежно, таинственно, романтично!

    ОтветитьУдалить
  4. нежнейшая и тонкая работа, очень нравится )))

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающая красота! и фее несомненно понравится!!!! ))) очень нежно и красиво, и даже неважно, что из всей нашей палитры тут только розовый и бежевый, а вместо бирюзового зеленоватый и фиолет - просто открыточка реально ЧУДО! по заданию мы её принять, к сожалению, не можем, но восхититься реальной красотой просто обязаны )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем. жаль что не совпала с палитрой, но очень благодарна за оценку мой работы!

    ОтветитьУдалить