Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

понедельник, 9 января 2012 г.

Вперед за удачей!

    Очень часто у меня стало получаться так, что я абсолютно не зная человека, для которого делаю ту или иную работу - угадываю его. Так получилось с этой открыткой. Задание: молодой человек , 29 лет, отец двоих детей. Вот и вся информация об имениннике. Но , когда я отдала открытку заказчику выяснилось - оказывается этот молодой человек очень любит заниматься машинами. А мысль оформлять открытку на автомобильную тему у меня возникла почти сразу. И угадала!


Это открытка-конверт. Есть место и для денежного подарка.
 Очень мне нравится использовать машинную строчку. А в этот раз я прошила по три раза. Эффект совсем другой!!!
  Еще помог мне вот это скетч. Попытаю удачу в конкурсном задании блога "Марья Искусница"
 до 16 января

8 комментариев:

  1. Получилось супер!!! Я тоже люблю строчку делать по два-три раза!!! "Подчёркивает" работу)) и очень нравится твоя рваная бумажка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный подарок, для любителя занятий с авто и просто любителя поездить просто супер подарок!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Танюш!!! Думаю именинник оценит такой подарок!!!! Победы в задании!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильный конверт вышел.
    Спасибо за участие в задание клуба "Марья Искусница"

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! Стильно и по-мужски!
    Спасибо за участие в задании блога Улыбаемся и скрапим!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно!
    Спасибо, что участвуете в съемках "Бумажного сериала" :)

    ОтветитьУдалить