Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

вторник, 24 января 2012 г.

Татьянин день

     Сегодня у меня именины - Татьянин день. Я хоть уже давно не студентка, но этот день отмечаю. Вот и сегодня с утра я узнала, что у меня есть первый подарок  в этот день - я попала в 5-ку лучших в блоге Anna 'Scrap . Спасибо дизайн-команде за оценку моего творчества!
вот эта работа попала в 5-ку
Если подарки будут еще - обязательно вам про них расскажу.
Всех Татьян с праздником!

3 комментария:

  1. Это замечательная работа - не удивительно, что она в числе лучших))) Сердечно поздравляю тебя с победой и, конечно, с Днем ангела!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, ты молодчина!!!!!!!! Работа у тебя восхитительная!!! С победой тебя!! И с праздником!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна! Ваша работа достойна восхищения! Заходите ко мне за наградой! http://guzel-gadelshina.blogspot.com/2012/01/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить