Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

четверг, 29 марта 2012 г.

Роза красная моя...

     Увидев задание в блоге  журнала "Скрап-инфо"  - Вышивка в скрапбукинге - я не смогла не вдохновиться и   сделала  работу с  элементом вышивки. Оформила коробочку для денег в подарок женщине на юбилей.
Все-таки скучаю я по крестикам! С таким удовольствием я вышивала... Вот даже стихи нашлись
Одинокая роза в мелких капельках влаги...
Одинокая грёза в запотевшем стекле...
Торопливые строчки на формате бумаги,
Что забыто лежит на пустынном столе...

 Вот некоторые детали. Пыталась я конечно сделать винтаж - не знаю получилось ли. Кружево тонировала с помощью кофе... первый раз использовала марлю...


Вот она в открытом виде - здесь поздравление и фраза, взятая у Марины. Спасибо! Здесь же будут и подарочные купюры.
Ах, да! про боковинки забыла! необычно смотрится.
  Еще, в блоге "Подари кусочек счастья " идет конкурс , где источником вдохновения является обувь.
Вот такая картинка и определила основной цвет моей работы



15 комментариев:

  1. Танюш, всё детальки очень тонко и со вкусом подобраны - и в тон, и в настроение :)) Вышивка очень украшает коробочку! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, как здорово! Необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необыкновенно, роза просто чудесная! Скрапбукинг - это просто многогранное искусство!

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивка добавляет коробочке благородства и изысканности! Очень красиво и гармонично.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, ооооочень красиво и интересно - столько потрясающих деталей! Вышивка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки!!!! Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна!!!!! Какая шикарная, дорогая работа!!!! Бесподобно!!!!!! Я бы сказала прям раритет!!!! Я под впечатлением.......

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, коробочка роскошная! Сама по себе великолепный подарок!
    Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  9. Коробочка красивая, а за вышивку я вообще молчу - роза шикарна!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, прекрасная роза и стихи прекрасные!Спасибо за совместное творчество с нами. Ваш "Скрап-Инфо")))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, очень душевная коробочка! Вышивка изумительная, она дает свою трогательность и роскошь!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, вышивка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красивая коробочка! Спасибо за участие в задании журнала "Скрап-инфо" и в задании блога ПКС!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, очень душевная коробочка!Вышивка прекрасная, и сама коробочка будто таит в себе какую-то романтическую историю!

    ОтветитьУдалить
  15. Не могу налюбоваться этой шикарной работой! Изумительная коробочка, бесподобная вышивка и чудесная "натуральность" цвета!

    ОтветитьУдалить