Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

суббота, 14 апреля 2012 г.

Две звезды

       Сегодняшний мой пост расскажет о моем новом опыте - украшение  бутылки. Недавно получила заказ на поздравление паре, которые отмечают свой серебряный юбилей свадьбы и  три года венчания. Праздник выпадает на  Пасху. 
        Серебряная свадьба - результат долгого кропотливого труда двух людей, уверенных друг в друге, которые несут свои чувства столько лет. Каждый из  них- звезда, который дарит свет своей половинке.
Не буду долго томить и покажу результат моих мыслей о серебряной свадьбе


 В украшение учитывала многое - ромашка - символ Семьи и Верности, веточки вербы - праздник святой Пасхи...

 здесь видно кружева, которые использовались в работе - теплые, нежные... рваные бумажки с машинной строчкой...
несколько фото деталей

И текст поздравления
Мы с мужем прожили в браке пока только 8 лет.. Будем стараться  отпраздновать как минимум 25-ти пятилетний юбилей!!!



 

8 комментариев:

  1. Танюша, какая красота!Так нежно, трепетно, со смыслом и историей!Мне очень нравится!)
    Танюша, желаю вам с мужем и 50-летний юбилей свадьбы отметить!)

    ОтветитьУдалить
  2. очень очень красиво получилось! бутылочка прям как будто действительно не одно столетие прошла и несет в себе некий шарм истории с добрым концом )))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, как всё красиво!!!!!! Я аж дар речи потеряла. Сижу любуюсь, рассматриваю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Шикарно просто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. восторг! это однозначно в твоем стиле - "а ля натурель" получается у тебя 100% идеально!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам всем, мои дорогие читатели!!! Буду и дальше вас радовать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нечто завораживающее! восхитительная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота необыкновенная! Вы талантище! Просто, со вкусом, стильно и дорого!

    ОтветитьУдалить