Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

суббота, 5 мая 2012 г.

Тяга к необычному

    Полюбила я очень делать необычные подарки. Сегодня расскажу о новой коробке. Это была  деревянная заготовка, купленная мною еще прошлым летом. И все повода не было ее украсить. А тут молодая девушка попросила сделать оригинальный подарок своему мужу. Тут я про  заготовку и вспомнила. Сама девушка подарит своему супругу чай, коробочка будет его домом. Здесь же и карточка со словами для любимого.
Итак...
   

Очень меня захватываем момент превращения простого ровного дерева в индивидуальный, неповторимый узор. Кракле  создает неописуемый эффект
Покажу коробку со всех сторон. Все четыре стороны украшены

шестеренки покрыты горячим эмбоссингом
а вот так выглядит крышка. Веточки тоже эмбоссингом украшены
Вот она в закрытом виде.
 Я очень довольна результатом!

13 комментариев:

  1. очень изысканно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваау! Очень красиво и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер красота! Тоже хочу научится так декорировать дерево, каркеле очень нравится, но пока не выходит..

    ОтветитьУдалить
  4. проект потрясающе интересный и респектабельный!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный чайный домик с историей и мужским характером!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам!!! Большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. как интересно!!!!
    у меня тоже есть такая коробочка,но кроме как задекупажить ее ..на ум ничего более не пришло!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, я тоже очень люблю кракле именно за непредсказуемость, никогда не знаешь, что же получится в итоге :))) Шкатулка - класс, вроде с округлыми формами, а получилась очень даже мужская!

    ОтветитьУдалить
  9. Я в восторге от этой работы! Сколько всего интересного, можно долго сидеть и рассматривать каждый элемент, каждую детальку и любоваться, и вдохновляться! Круто!))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интресно! Никогда не думала, что так можно облагородить простой подарок! Потрясающе - много всего и все к месту!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты!!! Мне ну ооочень нравится!!! ;-))))

    ОтветитьУдалить