Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

вторник, 29 мая 2012 г.

Благое дело

      1 июня в нашем небольшом городе в День международной защиты детей состоится   благотворительная ярмарка – выставка изделий прикладного творчества.  Воспитатели моих мальчиков в детском саду попросили нашу семью поучаствовать. Я не задумываясь согласилась. Жаль , что времени было только день да ночь - идей-то масса. Но.. экстремальные условия, как показывает опят, помогают не плохо.
       Так как малышей у меня двое, то и  поделки должны быть соответственно от двух групп. Теперь обо всем по порядку. Это пост будет об игольницах.
       Очень давно я засматривалась на подобные штучки. Одна моя подруга Светлана   на новый год их сшила порядка 20 штук в подарки. Вот и я решила  испытать свои силы - и сотворила.


а теперь каждая  на своей индивидуальной фотосессии



такие чудесенки получились, что хоть самой иди на ярмарку и выкупай их!!!

6 комментариев:

  1. Танечка, какие прелестные игольницы!одна другой краше!Понимаю, почему не легко расставаться с ними)))

    ОтветитьУдалить
  2. РАСЧУДЕСНЫЕ!!! ХОЧУ ТАКУЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, да это просто произведение искусства!!! Шикарно вышло!! Думаю в один миг расхватают!!! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Восхититтельно!!!! Нежность во всём:)))

    ОтветитьУдалить