Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

пятница, 29 июня 2012 г.

Летите, голуби, летите...

Еще один пост на сегодня.
Добрый вечер))
 Наконец-то дома тишина. Детки мои дома уже почти месяц - у нас в гостях сейчас самая смешная болезнь - ветрянка. Ходят, как инопланетяне зелененькие))))
 Решила рассказать про новые пригласительные.
Заказчице очень понравились вот эти пригласительные, и она попросила сделать что-то в этом же духе.
Вот на этом варианте мы остановились, а дальше вы сможете посмотреть еще на одну версию приглашения

Первый вариант был вот такой - с розовой тонировкой. Сердце от  мастерской штампов "Арт-кладовая",  покрыто горячим эмбоссингом
Но что-то  этот вариант не пошел, и мы заменили штампик  на  парочку голубей и сменили цвет тонировки.

Поэтому - летите, голуби, летите... Счастья молодым!!!!

6 комментариев:

  1. Мне второй вариант тоже больше понравился - такой нежный, как пенка на капуччино:)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, оба варианта хороши! Второй правда более нежный что ли :-) Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится оба варианта. один -яркий, другой- теплый. людям всем разное нравится. так что думаю и первый вариант, когда оценят по достоинству. СветЛана

    ОтветитьУдалить
  4. ну, оооочень милые, нежные, родные такие приглашения!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка! очень милые приглашения! теплые и нежные!

    ОтветитьУдалить