Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

пятница, 27 июля 2012 г.

Вместе и навсегда

    Они были женихом с невестой. И решили соединить свои сердца воедино. Скрепить навсегда  свою любовь! Именно такие фантазии разыгрались у меня , когда увидела штампы от Арт-кладовой - жених и невеста. 
Вот такое видение любви, соединения двух судеб и сердец у меня и родилось.


Сердце декорировано кракелюром - символизирует хрупкость сердечных отношений и  нежность любви.
Внутри тоже все продумано
Выставляю эту работу на конкурс Задание №15 Кракелюр  в блоге Тамары Старцевой
а также  на конкурс Свадебный сезон  блога "Скрап без границ"

5 комментариев:

  1. Удачи в конкурсе!!!! Замечательная открыточка и снаружи и внутри!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такое замечательное сердце получилось! И такие трогательные цветочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Очень трогательно! Сердце покорило!!!

    ОтветитьУдалить
  4. СУПЕР! полный восторг! Сердце потрясающее. СветЛана

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно! Очень нравится твой кракелюрчик, и строчки, и детальки - как все ты это собираешь воедино в маленький шедеврик)

    ОтветитьУдалить