Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Что подарить на бумажную свадьбу?

Ответ очевиден -  бумажное поздравление!!! Вот  именно такой подарок ждет молодых на их 2-х летие.
Не буду лукавить - идея не моя. И такие коробочки очень часто встречаются и  оформление подглядела у Агнешки. Но вложила всю свою энергию и  тепло.


 
Интересно было выдумывать, примерять, вырезать



 Заказчице понравилось очень!!!!!!!

 

2 комментария:

  1. Ох ну красотища же!!! Неудивительно, что заказчице понравилось))) а циферка на крышечке так хорошо смотрится между цветов)))

    ОтветитьУдалить