Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

суббота, 20 октября 2012 г.

Поздравление на татарском

Добрый день)))
Прошу прощения, что не появлялась. Все последние дни были так загружены У младшего сына были концерты - так сказать гастрольный тур по нашему городу. Поздравляли пожилых людей и лицей с юбилеем. А вчера весь вечер делала поздравительную коробку для бабушки, которая родом из Татарстана. внуки решили поздравить ее именно по -татарски. Я не стала отходить от их пожеланий, поэтому коробочка сделана тоже с элементами татарской культуры.


 Изучила национальные цвета. Выяснила. что: золотой цвет — изящество, красота, богатство земли Татарстана; зелёный цвет — зелень весны, возрождение Татарстана; белый цвет — чистота помыслов граждан Татарстана; красный цвет — зрелость, энергия, сила, жизнь, жизнеспособность Татарстана. 
 Узоры...
 

Вот так выглядит поздравление - и национальном языке
Пока все!!!!

4 комментария:

  1. Очень хорошо подобрала узоры, прямо ах как по татарски! Ничего лишнего! И еще понравился способ для ручки с двумя люверсами и бубенчиком.
    Света Самойленко

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно и работу делать и новое узнавать... хорошо когда неординарные заказы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Подруга мне моя сказала, что с помощью трудных заказов я повышаю свое мастерство!

      Удалить
  3. Танюш, молодец!!! Я сама сталкивалась с татарскими заказами. У тебя здорово получилось! Всё выдержано - и узоры, и цвета, и даже шрифт ))) Очень памятный и дорогой подорок. От внуков всё-таки! )))

    ОтветитьУдалить