Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Большая жизнь маленьких вещей

Привет)))
Творчество захватило меня полностью. Уже за потоком мыслей не успеваю. Как и все сокрушаюсь, что в сутках только 24 часа. Но иногда делаю выдох и меняю деятельность.
Сегодня покажу мои попытки в фотографии. Фотоаппарат у меня  простенький,  без особых премудростей. Но иногда творит чудеса.
Есть у меня еще одна  страсть - собираю маленькие вещички. И вот  они меня вдохновили на такие фотографии. Пока покажу только некоторых из  моих малышей.

Впереди еще будут фотосессии малышей - дам им новую жизнь!

3 комментария: