Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

четверг, 20 декабря 2012 г.

Опять рамка

Всем привет.  Морозы у нас чуток сбавили обороты, стало немного теплее - всего-то -27)))
А я к вам с новой рамочкой. Сознательно делала ее в теплом цвете, чтобы солнечные  оттенки дарили тепло и радость в любое время года!
Создана она с нуля. Вместо поздравления можно поставить фото.
Как часто у меня бывает последенее время побаловалась с текстурной пастой и акриловыми красками. Покажу детали

 Немного поштамповала



 Букетик
Вот такая рамочка получилась. 
участвую в конкурсе  Метаморфозы с акрилом  

7 комментариев:

  1. Танюш, как я люблю твое баловство с пастой))))) Всегда рассматриваю все детальки! Безумно нравится фактура и цвет! Действительно с нашими сибирскими морозами хочется тепла и солнышка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. оооочень красиво набаловалась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и тепло!)Таня, у тебя получаются очень особенные рамочки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Такая сложно-фактурная получилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепно! Очень тёплая и красивая рамочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибки, дорогая, что вдохновилась нашим Заданием "Метаморфозы с акрилом" от Challenge by MamaYaga!!!
    потрясающе красивая рамочка!

    ОтветитьУдалить
  7. ООО! Мои любимые цвета!
    Спасибо, что творите с Challenge by MamaYaga!!!

    ОтветитьУдалить