Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

вторник, 1 января 2013 г.

С новым годом или Эх, прокачу!

Всех с Новым годом!!!!!
А меня еще и с новым порывом души!
Попытка номер раз сшить Зайца!  И первый у меня в образе байкера ( будет подарен именно байкеру!!!) Ростиком он 23 см! Милаха!


Все  по-настоящему - очки, реснички...

 Как и положено настоящему байкеру - норковый хвост на бандане

Всех еще раз с Новым годом! Ворвемся в него с ветерком!?

8 комментариев:

  1. какая прелесть! Милаха! Настоящий байкер:) Танюш, Ну ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, крутейший получился товариСЧ!!! И совсем не скажешь что первый ! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер малыш!!! У тебя золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чумовой байкер, очаровывает с первого взгляда!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой он классный, Танюш!!!! Прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудеснейший! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. какой милаха! очень нравится! поздравляю с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой очароваха,просто супер!Я вот тоже все хочу,но никак не попробую.....

    ОтветитьУдалить