Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

среда, 20 февраля 2013 г.

К 23-ему...

Всем добрый день))
В преддверии мужского праздника поступил заказ  на оформление бутылочек. Как же я их люблю оформлять!! Тут конечно опять эта сложная и провокационная мужская тема, но я "ночной трудоголик" ( на все про все - времени была только ночь) работала с большим азартом. И вот итог! ( а ведь это простые маленькие бутылочки с бальзамом)))


А теперь фактуры и детали поближе





Вид сбоку

 Спинка тоже не осталась без внимания
Спасибо что заглянули! Жду еще!
Участвую "Мужской разговор" блога "Крылья напрокат"
"Чашки-Фляжки"








9 комментариев:

  1. Таняяяя, сногсшибательные бутылочки!!!!! за такой короткий срок сделать такие шедевры можешь только ты!!!!! очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечкааааа, это нечто!!! Я в шоке! Безумно красиво!!! Я балдею от твоих фактурок!!! Умеешь вдохновлять!!! СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! Солидно, брутально, эффектно!!!! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные бутыли!!!Фактурные, поддернутые временем. Очень понравились:) Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! Путешествия, приключения и далекие острова...
    Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что присоединились к заданию от Хомячка! Брутальные бутылки для настоящих мужчин!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Уххх! Вот это шедевр ! Спасибо, за такую красоту :) ДК Art to Create.

    ОтветитьУдалить
  9. вау! сколько труда! очень красиво! впечатляет! Спасибо за участие в задании клуба AtC!

    ОтветитьУдалить