Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

суббота, 2 февраля 2013 г.

Мне бы в небо...

Добрый день!
  Расскажу про блокнот. 
 Поступил необычный заказ. Вернее заказ обычный - блокнот. А вот тема - очень необычная.  Обладатель  его человек увлеченный самолетами. Техника. приборы, летательные аппараты.  И вот что получилось - телефонная книга
Вот так она выглядит сбоку

а вот и развороты


На каждом разделители разные картинки самолетов  начала ХХ века. (Заодно и детям показала и сама изучила)))

немного о деталях

Вот  как-то так..
Полетаем?

7 комментариев:

  1. Великолепная работа! Самое то для мужчины - приемчики, детальки, палитра - все истинно мужское))) Мальчишки твои обзавидовались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка. мальчишки упросили им таких картинок напечатать!!!

      Удалить
  2. Восхитительно... Стильно... Индивидуально! Умничка, Танюш... Мужская тема у тебя всегда на все 100%))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень мощно! я в восторге от ремешков и мелких металлических деталек! ты вот как выдашь супер-работу! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа! Картинки очень оживили блокнот и для обладателя наверняка он будет любимой и очень нужной вещицей!!! ))) а от металлических элементов и ремешка я в восторге))) Стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово и с индивидуальным подходом!

    ОтветитьУдалить
  6. Все странички пересмотрела по несколько раз! Здорово!

    ОтветитьУдалить