Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

среда, 27 марта 2013 г.

VIVA, ITALY!

Всем привет. Меня тут не было давно. Причина уважительная - работала. И сегодня покажу итог этой ответственной и интересной работы.
Еще до нового года мне я делала блокнот из обоев Роберто Ковалли. Его хозяйке он так понравился,  что она решила удивить своих итальянских партнеров подарками. в которых используются их обои. Мне прислали  кусочки этой красоты! Не обои,а песня! Похожи на  ткань. послушные, мягкие. Одно удовольствие с ними работать. Заказ был на три блокнота - два женских и один мужской. Расскажу про каждый отдельно.
 Начнем с мужского.



А теперь детали

Побаловалась в меру с красками.
Корешок
Вот такой толстячок - 180 страничек
На форзацах сдела по парочке карманов для записок
 Это был мужской блокнот. Впереди еще два рассказа - про женские варианты

2 комментария:

  1. ВПЕЧАТЛИЛО! Люблю твои работы с фактурками-красками-пастами. И объемы ого-го! Большущая работа проделана!

    ОтветитьУдалить
  2. вот этот мне показался саааамым крутым!

    ОтветитьУдалить