Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

суббота, 4 мая 2013 г.

Изумрудная свадьба или 55 лет вместе

Добрый день!
 Сегодня расскажу вам про  создание альбома для большой семьи. Для родителей этой семьи, которые 9 мая отметят 55 лет!! совместной жизни. Дети подготовились основательно и заказали мне альбом про эту большую и дружную семью.  Пока делала, ловила себя на мысли, что надо вот так же - вместе и навсегда. Интересно - наше поколение на такое способно? А еще,  с помощью нехитрых подсчетов выяснила, что у моих родителей нынче 40 лет - Рубиновая свадьба. Надо готовиться)))
Итак... Добро пожаловать в мир гармонии, любви и счастья!




А теперь все развороты.
Начинается альбом с поздравлений
Это сами виновники торжества - и опять вместе
Дальше идут фотографии детей

 Внуки



 А еще в этой семье есть не один правнук))


Ну и в завершении - вся семья в сборе

Вот такая богатая на людей , на эмоции. на любовь эта семья. Нам остается лишь только брать пример и учиться любить и почитать друг друга
Надписи все взяты у Марины,  за что огромное ей спасибо.
P.S. Прошу прощение за качество фотографий. Дома у меня  идет мощнейший ремонт - фотографировать места нет совершенно. А ремонт на тему моего творчества. Год назад я  думала что удобно устроилась в своем творческом уголке. Но в этом году муж решил сделать мне царский подарок и увеличивает мою территорию за счет лоджии - скоро я буду творить в почти мастерской!!
До скорой встречи!

10 комментариев:

  1. Танечка, это что-то бесподобное!! Столько нежности и любви в каждой детали :-) Ты умничка! Титанический труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Анюта!! И тебе спасибо - за помощь, за вдохновение, за поддержку!!!

      Удалить
  2. Альбом очень душевным получился,здорово))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля Волкова4 мая 2013 г. в 08:56

    Красивые страницы альбома, красивые герои в нём! Больше места для творчества - больше творчества! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом!Подарок вышел просто шикарный!Побольше бы таких крепких семей!)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшка молодец!!! Работа проделана огромная, странички шикарные и все со смыслом. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень насыщенные странички - много важных деталей, подчеркивающих семейную тему! Все просто исключительно органично и красиво)

    ОтветитьУдалить
  7. Птрясающий альбом. Очень красиво оформлены все странички. Тепло! Таня можно скопировать в свой архив? Я хоть и альбомы не делаю, но нравитсяяяяяяяяяяяяяя

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!!! Очень познавательная новость! Уже не в первых раз захожу на ваш сайт...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! заходите еще - будет чем вас удивить и порадовать!

      Удалить