Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

вторник, 1 октября 2013 г.

Читаем!

Я опять к вам со школьными проделками.  Первый класс - много нового для нас!  Сегодня сделала для сына  Школьный дневник по чтению.  Когда вручила ему - прослезилась - видела как аккуратно он его в руки взял! Трогательный момент!
Теперь думаю читать будем без особых проблем - надо же будет вписать  результат своего труда -  получился этакий стимулятор  для чтения. все-таки компьютеры свое дело сделали, дети мало читают книг.


 Странички тоже не остались без внимания
 думаю, что с персонажами , известными  нескольким поколениям,  будет веселее
А еще  для Ваниной  подружки Ульяны родились вот такие веселенькие закладочки для учебников
На сегодня пока все - пошла готовить подарки учителям! Скоро покажу!

3 комментария:

  1. Какая прелесть! Ну до чего ж трогательно ))) Молодец! Теперь есть стимул читать хорошо ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Дневник великолепен!! И понятны мамины чувства... Успехов в школе вам)

    ОтветитьУдалить
  3. Нужная и красивая вещь! Рада за Ванину подружку:)

    ОтветитьУдалить