Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

понедельник, 11 ноября 2013 г.

Скоро Новый год!!!

Добрый день, мои хорошие.
Вы меня наверное потеряли?Давно ничего не писала. Но сегодня  прямо-таки тороплюсь показать результат моего  текстильного труда.
Совсем скоро к нам придет самый чудесный и  великолепный праздник - Новый год. Праздник, с которым у каждого из нас связаны самые счастливые воспоминания из детства, самые интересные минуты ожидания боя часов и  ощущения новой эпохи в нашей жизни.
 2014  год - год Синей или деревянной лошади по восточному календарю.  В интернете масса уже  разных  лошадок. но когда я увидела вот  таких ( по немецкой выкройке журнала о пэчворке)- я, которая не шьет,  практически сразу решила - буду шить!!! и вот он - мой небольшой табун лошадок, которые надеюсь принесут удачу всем!
А теперь подробнее о всех

Это сама Прима - Синяя!
Классические цвета Нового года - красный и белый
У меня оставался кусочек ткани в горошек - не удержала -есть и лошадка  с узором))
Такие хорошенькие!! Сама балдю!! они кстати небольшие - 10*10 см.
Думаю, что еще буду шить  таких красавиц!
 Кстати, прониклась  к изготовлению текстильных украшений на новогоднюю елку, так что ждите еще праздничные чудеса!
Спасибо , что заглянули!

6 комментариев:

  1. Оооооо, какие красавицы!!! Такие теплые, душевные игрушечки!Праздник к нам приходит!!!! Ура!))))
    Танюш, а какой у них размер?)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшик молодец, не стоишь на месте. Со-творила такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лошадки чудеснейшие! особенно в горошек!!!

    ОтветитьУдалить