Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

вторник, 17 декабря 2013 г.

Welcome to England

Всем привет! я тут посмотрела, как давно не  писала в блоге. Исправляюсь. есть что показать, но видимо в каникулы только доберусь до блога.
Сегодня мы с вами едем в Англию.   Этот набор  - блокнот и компьютерная мышь сделаны специально для учителя английского языка. нашего учителя - у моего первоклашки. И буквально завтра утром она улетает в Англию.  Так и представляется как она будет сюда записывать свои впечатления  сидя за чашечкой  чая и глядя в окно на    английские улочки.



Странички в блокноте тонированные. Есть  вкладыши для мелких деталей -, чтобы память сохранить - билетик  из метро.. чек.. 


ну и конечно - знаменитый    five o’clock - время пить чай!
пока все! будет минутка - кофе пауза - обязательно еще напишу  новости))
 Всем пока!

2 комментария:

  1. Супер! отличная идея! Мышь - вообще эксклюзив! )))) Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! Я в восторге от твоего креатива!

    ОтветитьУдалить