Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

понедельник, 31 марта 2014 г.

Необычная шкатулка

Добрый вечер. Сегодня покажу вам новый вариант шкатулки для хранения всяких необычных вещей. Эта шкатулка сделал а для необычной неформальной, неформатной юной леди 18-ти лет. Волк - одно из животных которое в данный период жизни вызывает у нее  натболее сильные эмоции. надо сказать, что девушка учится на дизайнера. Надеюсь, хоть  это и очень волнительно, что она поймет мой замысел и результат.


Шкатулочка не маленькая - декорировать ее быстро не удавалось - работала с каждой стороной индивидуально -  на сушку много времени ушло .
Это крышка

фактурка - люблю баловаться)))

Шкатулка двухэтажная - много сокровищ войдет
Вот такая она .. современная молодежь...

3 комментария: