Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

вторник, 8 июля 2014 г.

И опять шитье

Стали поступать заказы на текстильные работы. Мне же все интересно! Соглашаюсь с удовольствием! 
В этот раз текстильный чайник, сшитый по мк украинской мастерицы Ирины 
 Вот какй  пузатик у меня получился!
 Пока фотографировала , пришел наш принц Уильям. Все норовил чайник на себя примерить. Устроила ему фото сессию)))

 Время пить чай!!!
 

1 комментарий:

  1. Какой очаровательный пузатик получился у Вас, Танюша :-).
    А как горлышко необычно оформлено! Браво! Спасибо, что позвали в гости :-).
    С уважением, Ирина Пастушенко.

    ОтветитьУдалить