Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

вторник, 24 декабря 2013 г.

Волшебные сани

Сегодня расскажу про,  так сказать, совместный  проект.
Еще осенью моя реально-виртуальная подруга АняКриА создала проект санок. Мы нашли томских мастеров по изготовлению деревянных заготовок и предложили им  попробовать сделать  такие резные саночки. К нашему счастью мастера согласились.
В итоге мы с Аней выкупили у них небольшую партию,  и начали готовится к празднику. Я сегодня покажу свой вариант украшения санок.  Аня. думаю выложит свои позже. Поверьте, вам будет на что любоваться!! Я уже подглядела  ее варианты))
Представляю вам свои саночки


Пока санки делала вспоминала, что в моем детстве   мы  с сестрой ставили под елку большую корзину. И ждали,  что именно там появятся новогодние подарки. Один раз пытались просидеть  под елкой весь праздник, чтобы не пропустить момент появления этих подарков. Но умные родители отвлекли нас. Хитренько так отвлекли, и мой папа быстренько  все подарочки в корзинку-то и спрятал. Так мы и не узнали  - в какую форточку залезал Дед Мороз.
В этом году я поставлю детям такие санки -  письма уже написаны, подарки приготовлены. Будем отвлекать!
Саночки сверху
Спинка тоже ах, какая ажурная!
Побаловалась над фактурой - люблю это дело!

Вот такие чудеса случаются под Новый год!
Рискну поучаствовать в конкурсе блога Scrapushka  "Праздничное настроение"
"Избушка Бабы Яги" - задание  В гостях у сказки
Блог Paper Ladybirds  - задание  Санки


6 комментариев:

  1. Очень понравились сани - красиво! Фактура и палитра завораживают)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть, Танюш!!! Такие морозно-заснеженные)))) Мне очень нравятся :-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. шикарные получились!!! прям рассматриваю и рассматриваю!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, санки просто ЧУДО!!!! Баба Яга в восторге от таких саней! Вот уж точно морозные-самоходные-путеводные!!!))) Благодарим от нашей Избушки! Коллектив Ежек.

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые санки!!! Спасибо, что творите с Paper LadyBirds!

    ОтветитьУдалить