Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

суббота, 18 июня 2011 г.

Чудо...

               Попросили меня сделать открытку для милой барышни на первый юбилей - 10 лет девчушке исполняется!!! Села я за свое рабочее и увидела скотч, который уже почти закончился. И вспомнила, что давно хотела сделать шкатулочку из бобинки от скотча - у многих видела и восторгалась от оригинальности идеи. При этом все девочки любят коробочки всякие - вот и  подумала, что она придется очень кстати. Мастер-класс (Очень подробный!!!)  нашла здесь




 В сверточке пожелания. Еще решили купюру денежную также завязать и сюда же - в шкатулку

Честно я сама в нее очень влюбилась!!! Думаю, подобная шкатулка не последняя!

3 комментария:

  1. Очень-очень нравится!!! такие сочные свежие цвета, такой милый букетик! Как раз для маленькой леди)))

    ОтветитьУдалить
  2. В такую прелестную вещицу невозможно не влюбиться! :)) Покорил изящный шкатулочный "поясок", ну а крышечка вообще - восторг!!!

    ОтветитьУдалить