Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

четверг, 16 июня 2011 г.

А я еще вышивать умею...

Сегодня расскажу о еще одной стихии моего творческого чутья. Я обожаю вышивку!!! забросила правда последнее время... схемы лежат, работа одна на полпути остановилась... а сегодня мне вручили вот это



вот за эту работу. Когда я начала ее вышивать - не в восторге была от схемы. В наличии не было больше никакой интересной картинки - а руки так рвались иголку взять.Вот и нашлась  эта схемка. Но  потом!!!!... я так влюбилась в эту работу - просто АХ! Теперь она одна из самых любимых!!

А вот эта вышивка самая любимая - в память о моей дочери. Не смогла ее у себя оставить  - подарила ее крестной доченьки... дома было бы больно любоваться...
Но она самая любимая и дорогая сердцу!!!!
У меня еще есть несколько работ, но расскажу о них в следующий раз!!!

3 комментария:

  1. Супер! Рукодельница на все руки, признанная не только нами, но и более широкой публикой))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Олечка!! Надо все-таки вспомнить это вид рукоделия и сотворить что-нибудь!!!

    ОтветитьУдалить