Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

среда, 28 декабря 2011 г.

Зимняя нежность

    Сегодня я опять с рамками. Сейчас одна, и в следующем посте будет рассказ о другой. Мужу моему понравилась именно эта рамка. Он же и придумал ей название "Зимняя нежность"




ну а теперь подробнее.
На этой фотографии видно основную бумагу. Она блести и сверкает!


4 комментария:

  1. Ух ты, муж правильно назвал рамку, очень красиво - чувствуется легкая морозная свежесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Соглашусь с Леной, муж попал в точку!!!Нежная, морозная, ажурная и очень красивая!!!А основная бумага потрясающая!!!вообщем ВАУ!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Тут и узоры, и игрушки и морозная снежность! Коассно!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе стильно и эффектно! благородные сочетания цветов, при этом нежная и душевная рамочка)

    ОтветитьУдалить