Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

среда, 28 декабря 2011 г.

Волшебного Нового года

    Еще одна рамка-поздравление с новым годом. Уже другие тона - истинно рождественские.


Мне эта рамка очень самой понравилась. А если учесть . что я ее делала  с  температурой - то вообще шедевр!

 Ну а тут почти снегопад!


4 комментария:

  1. Какая красивая, нарядная рамочка!!!Можно бесконечно рассматривать!!Таня-ты герой,с температурой такие шедевры творить!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо-рамочка! Такая торжественно-новогодняя и изящная! Детали потрясающие!!!
    ...Поправляйся скорей! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восхищении!!!!!! Столько разных деталек! Всё такое интересное!! Новогодне-рождественское )))
    Выздоравливай!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ну, ооооооочень красивая и новогодняя работа!!!!!

    ОтветитьУдалить