Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

среда, 29 августа 2012 г.

Круговорот мыслей

Добрый день всем)))
Я все еще дизайнер в боге "Арт-кладовая" И у нас стартует новый этап "Штампотерапии".
Итак сеанс 4.  В работе необходимо использовать - любой штамп, круг и пуговица. Приглашаю поучаствовать.


А это мой вариант.
Начала мега альбом для одной замечательной пары - Оли и Димы. Год назад они сыграли свадьбу. А в этом году обратились ко мне с просьбой сделать свадебный альбом. Я безусловно согласилась - приятно делать для замечательных людей.
Покажу одну страничку - о невесте. Весь альбом уже будет скоро.


Первый раз решила решительно набрызгать. Ощущения потрясающие!!! Не знаешь как брызги полетят, где надумают остановится и что потом из этого выйдет!
Так как акцент у меня сделан на фотографиях - размером они 13*18 см, то украшений будет немного, но красиво.

Приглашаю и вам присоединиться к заданию - пусть ваши мысли кружатся и выражаются в ваших работах!

4 комментария:

  1. Танечка, это потрясающе!!!!!!! Всё смотрится изумительно! Я в полном восторге! Таке ощущение, что все у тебя так просто выходит, как буд-то рука сама тянется в нужное место с декором )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень красиво и необычно! Но однозначно - удачно! фото заиграло, думаю непросто было орудовать всего двумя цветами!

    ОтветитьУдалить
  3. Умопомрачительно и креативно! Супер, супер!

    ОтветитьУдалить