Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Рамочки, рамочки...

Добрый день.))
Вы наверное меня потеряли? Я здесь.
Просто у меня приболел сынок - все время теперь посвящено ему. Но  удается выкроить минутки на творчество. Сегодня покажу новые варианты малобюждетных рамочек.  Целых 5 штук - оформила за вечер.
У меня куча проектов начатых. Уже кое-что почти  готово. Обещаю не теряться. Главное - здоровье!
А теперь - рамочки. Они небольшие - 10*15 см.




Мило и приятно!
Спасибо , что заглянули! Всегда рада!

3 комментария:

  1. Милые рамочки, Танюша! Особенно розовая! Пусть сынок выздоравливает!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С заборчиком классная. И вообще все такие здОровские!
    Обязательно будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  3. какая коллекция. шикарные рамочки!!! очень понравились. выбрать что-то одно не могу. СветЛана.

    ОтветитьУдалить