Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

пятница, 7 сентября 2012 г.

И снова зеленая свадьба

Добрый день!))
  Я опять  с бутылочками. В этот раз их две. На свадьбе будут разыгрываться - одна от невесты, другая от жениха. 


Долго думала как бы сделать их именно мужской и женской ( не очень люблю пиджаки и платья на бутылках). И придумала - на каждую поставила тематическую камею.
На дамский вариант - дама ( каламбур!)
На мужской  - амур!
Вот такая парочка
Именной ярлычок - на память.

7 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Здорово придумала с камеями, да еще и бирочки на память о событии!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня!!!!!! я в легкой шоке:))))) такая красота!!! Такое цветовое сочетание удачное!!!! А так украшено красиво!!!!! просто шикарно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, это просто шикарное произведение искусства!!!! Высший пилотаж! Оля.

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооочень красиво! И оригинально!!!!

    ОтветитьУдалить