Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

вторник, 2 апреля 2013 г.

Сувенирка

              У нас в городе есть градообразующее предприятие - Сибирский химический комбинат. Не так давно я решила принять участие в конкурсе на создание макета сувенирной продукции этого предприятия. Я не долго думая, решила сделать часы и магниты. Сделала все давно. еще в середине марта. но вот только сегодня подведены итоги.
Эта моя представленная работа


Детали




 Вот такая моя работа. Других работ я не видела, ничего не могу сказать по этому поводу. Нас просто собрали для награждения и вручили Сертификаты. Это мой
 

5 комментариев:

  1. Отличные сувениры - символичные и памятные! Стоят вообще-то не сертификата, а награды! Мне очень понравились идеи, фактурки и твоя огромная работа с красками-пастами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Я старалась, вот только сама не поняла - понравились они или нет...

      Удалить
  2. Прекрасная работа! Часы такие необычные и магниты мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа, очень солидно! Танечка, эстафетка от меня http://lisichkasoskalochkoy.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, поздравляю!!! Работа очень солидная! Ты молодчина!!!))) Я тобой горжусь!)

    ОтветитьУдалить