Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Познаю новое

Всем добрый день.
Сегодня мы с семьей гуляли по городу. Шли мимо музея. А там проходит выставка  "Флористическая весна". Авторы выставки – мастера-флористы г. Томска и г. Северска, выпускницы флористической студии «Подсолнух» (г. Томск):  Елена  Смелкова, Марина Ланина. Конечно я своих мальчиков (включая и мужа) туда заманила. Купили билеты.. зашли в зал. А там!!!! Красота!!! Столько работ! Я некоторые сфоторгафировала. Потрясающие техники и исполнение.
Но пройдя всю выставку, я заметила активное движение и выяснила - будет мастер-класс! Ну как вы думаете . смогла ли я спокойно уйти из музея? ну нет, конечно. Отправила своих домой и осталась получать новый опыт.
Вот мое произведение
Немного покажу и детали. А потом фото с выставки - некоторые работы просто будоражат мозг!



Ну как? для первого раза по-моему вполне!
 Ну а теперь фото с выставки







 Потрясающие работы в технике "Терра"- это мое! Хочу научиться!








 

Вот такой насыщенный день у меня сегодня!

4 комментария:

  1. Бесподобно! Спасибо, что поделились такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  2. оооочень красивые работы!!! и ты справилась отлично)

    ОтветитьУдалить
  3. О, какая красота! Просто потрясающие работы! Я так рада,Таня, что была возможность узнать что-то новое, это интересно, вдохновляет на новые подвиги. С нетерпением буду ждать твои новые работы)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня!Здорово как!Я бы тоже не прошла мимо!И работа у тебя получилась классная!)))

    ОтветитьУдалить