Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

пятница, 4 октября 2013 г.

Ушла в отрыв!!!

Сегодня утром отвела сына в школу, иду домой. Звонит подруга.  Сначала с вопросом,   что подарить начальнику который покидает свой коллектив. Подумали - порешали, быстрые варианты  дорогой алкоголь, ну или шкатулка-купюрница для денег. Через пять минут опять звонок - а ты нам сделаешь купюрницу до 16,00? Как вы думаете  - я согласилась или нет?
А теперь  - результат моего ответа))
Я ушла в отрыв! Давно не брала в руки краски!


Детали ближе. Дано мечтала об этих лампах. все искала- искала.. когда нашла  - купила не задумываясь. И все ждала повод их применить, так как они достаточно большие  - только на масштабные работы и подойдут. Крылья в этой работе символизируют новые желания, свершения и возможности.  лампочка - свет пути, всех начинаний!!
 В ход пошло все - шестеренки от часов - папа мне насобирал, краски, спреи, паста..
 и даже бисеру место нашлось - хоть и купюрница для мужчины.
  На работу у меня ушло  5 часов. Результат превзошел все мои  ожидания и  я прямо ощутила релакс после работы с красками. Чувствую  прилив вдохновения и творчества!!!

давноне выставляла своиработы на конкурс. решила возобновить.  
Задание блога SCRAP TIME
Задание "Помиксуем"
Штампомания - задание Крылья за спиной

6 комментариев:

  1. Да, отрыв еще тот, за такими скоростями неугонишся!!!! Такой сундучок для сокровищ получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ВЕЛИКОЛЕПНО ОТОРВАЛАСЬ!!!! Работа идеальна для подарка мужчине-боссу! Мне безумно нравится твоя работа с худ.материалами. Детали - исключительно хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно! Обожаю твои работы с красками, пастами. Видно, что выполнены на одном дыхании! А результат просто поражает! Вдохновительно! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это скорость! да еще и результат обалденный! Таня, ты просто супер-мастерица!

    ОтветитьУдалить
  5. Лампочка с крылышками — это просто вау! Спасибо за участие в нашем задании, ЧБ Избушка Бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  6. Классно! Шикараная фактура, и вообще великолепно смотрится! Спасибо от Штампомании!

    ОтветитьУдалить