Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

понедельник, 7 октября 2013 г.

Было и стало)))

           Интересная история приключилась  с сегодняшней работой. Заказ на оформление рамки со слепками малыша поступил еще в  новогодние праздники. Сроков мне не обозначили, так что я все отодвигала и отодвигала - текущие заказы вытесняли. но на днях звонит заказчица с просьбой оформить рамочку к дню рождения сыночка. Повод теперь появился конкретный, так что пришлось взять себя  в руки. А я даже и рада, что так вышло. За окном пасмурная погода, тоскливо... хотя  у "природы нет плохой погоды", это знают все)))
Поэтому   весь вечер в субботу я занималась выращиванием  ромашек!!! Я их лепила с превиликим удовольствием -  мои самые любимые цветочки. Рядом сидели мои мальчишки и из остатков глины лепили листочки.
 


рамочка до преображения была вот такая
Серьезные изменения, не правда ли?
У этой рамочки своя собственная история. Фотография  папы, сделанная еще в 1986 году, а слепочки - это уже его сынок оставил. Там мило!!!

Ромашки!!

вот такая история с историей!!!!

2 комментария:

  1. Замечательное преображение! Тоже люблю ромашки - они у тебя реалистично получились)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило))) чудесное перевоплощение! Ромашки просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить