Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

пятница, 10 января 2014 г.

Пишите стихи!!!

Всем привет! Новогодние каникулы отшумели, можно и поработать, потворить.
Год назад я уже занималась изготовлением книги со стихами томской  молодой девушки.  Сегодня покажу еще одну книгу , уже  другой томской поэтессы. Была  просьба сделать в сиреневых тонах. 



Название сборника очень оптимистичное. Стихов набралось много - на 95 страниц.
вид сверху - вполне даже настоящая книжечка!!
Вот так! Пишите стихи!!!

3 комментария:

  1. Отличная большая работа!!! Здорово справилась) Палитра моя любимая.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, а стихи какие душевые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Это самый эксклюзивный экземпляр, который может быть)))) Умничка!!! Как здорово будет передавать эту книжечку по наследству!!!!

    ОтветитьУдалить