Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

вторник, 7 октября 2014 г.

Алкогольное)

Привет. я на минутку. Покажу  подарок  серьезному. деловому человеку. который занимается разведением пшеницы. Подарок большой - все в двойном экземпляре





Алкогольные бутылки все разные - я названия не стала закрывать, чтобы ничего не спутать
Фактурки


Серьезный подарочек получился, не правда ли?

3 комментария:

  1. Все капитально, по-серьезному! Очень понравилось преображение заготовок - фактурка реалистичная!

    Ну и сам блог, логотип - все на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный подарок! А фактурки просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  3. Твои фактурки вдохновляют!!! Хочется рассматривать, пробовать, экспериментировать))) Шикарная работа!!!!

    ОтветитьУдалить