Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

среда, 15 октября 2014 г.

Свершилось!

Всем привет.
Столько в жизни у меня событий - жизнь кипит. Но сегодня выбрала время и решила вам написать и поделиться хорошей новостью.  У нашей семьи новая победа! 
Еще весной   нашу семью выдвинули от города на областной конкурс "Читаем всей семьей" . Заявились мы в творческой номинации. У нашей работы  получилась длинная история. Ее я вам показывала  - вот здесь.
И.. мы победили!!!


Пригласили нас в Законодательную Думу г.Томска на награждение. Было волнительно, трогательно и памятно! Надарили кучу подарков, цветов и.. конвертик ( с хорошенькой такой суммой))))


У детей возник резонный вопрос  - "Это область, а когда к президенту поедем?" Видимо мне придется работать еще лучше)))
 ну и вот сама работа, за которую  получен приз





3 комментария:

  1. Круто!! Поздравляю, я и не сомневалась, что будет именно так))))

    ОтветитьУдалить
  2. Высший класс! Круче только поездка к Президенту РФ)))) Молодцы! Достойные работы)))

    ОтветитьУдалить
  3. АААА!! А я думала работу выбираете в администрации!

    ОтветитьУдалить