Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

пятница, 29 мая 2015 г.

Вечный календарь

Всем привет. кажется пора возвращаться. Долго я не заполняла свой блог - все дела, да случаи. Обещаю исправится.
Начну с  последней работы - Вечный Календарь. Заготовку прикупила еще давно - все для себя хотела сделать. но.. увы, сапожник без сапог))) и вот подвернулся случай предложить этот календарь в качестве подарка мужчине. Тему лис он выбрал сам - поклонник видимо рыженьких.

 
Много писать не буду - смотрите  фотографии 


Судя по откликам в соцсетях  - этот календарь не последний)
 До встречи. Будет еще много интересного!

1 комментарий:

  1. Замечательный календарь! Аккуратный и симпатичный!

    ОтветитьУдалить