Обо мне

Моя фотография
Всем добрый день! Меня зовут Татьяна. Живу в Сибири, в Северске. Приглашаю Вас в свою мастерскую необычных подарков. Буду рада, если вы зайдя на мою страничку - посмотрите работы и улыбнетесь))) Я СОЗДАЮ НЕ ВЕЩЬ, А НАСТРОЕНИЕ!

вторник, 14 июня 2011 г.

Я сама от нее в восторге...

Давно не делала ничего масштабного... И тут  поступил заказ на Книгу для пожеланий для молодоженов (Помните я уже делала для них пригласительные? Вот эти...)Конечно же решила сделать книгу в том же стиле... Вот она...


Цветы все ручной работы - так сказать HandMade собственной персоной

 Первый разворот - установка на всю жизнь " Вместе и Навсегда"

 Книга создана для выездной свадьбы... регистрацию будет вести ангел... поэтому перышки, ангелочки..

 А это страницы, на которых гости напишут свои искренние поздравления... и место, куда потом можно поставить фото - хоть гостей, хоть самих молодых..

 На оборотах, чтобы не оставалось пустого места , я решила поместить выражения о любви... их 16, покажу некоторые...

 ну и в завершении то, к чему необходимо стремиться... ГОДОВЩИНЫ СВАДЕБ! Чтобы каждый год отмечался со смыслом, с интересом и празднично!

Желаю Наташе и Алексею жить долгой и счастливой семейной жизнью!!!


 С этой работой хочу поучаствовать  в конкурсе сайта "Студия Елена" 


7 комментариев:

  1. Шикарная работа!!! Хочу замуж!!! Завидую твоим знакомым....

    ОтветитьУдалить
  2. я сама замуж хочу, когда на всякие штучки свадебные смотрю!Спасибо, Оля! И за помощь спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово получилось!!!!

    только чтобы ваша работа приняла участие в конкурсе, ссылку необходимо разместить в разделе конкурса http://www.cifrovoefoto.com/index.php?option=com_content&view=article&id=301:12-&catid=15:2010-06-08-00-20-16&Itemid=26

    там общий список участников :)

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you Tanya for your lovely comment, and for following my blog. Your work are gorgeous, love your flowers.
    Hugs Nataliya

    ОтветитьУдалить
  5. Божественно, Татьяна!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то не могу присоединиться к тебе в читатели..:(

    ОтветитьУдалить